175/65 R14 Orium 501 TL 82T шип.

175/65 R14 Orium 501 TL 82T шип.
Цена2375 р.

Цена 2375 р.
Диаметр:
  • 14
Сезон:
  • Зима
Ширина профиля:
  • 175
Высота профиля:
  • 65
Бренд:
  • TIGAR
Описание товара

 Зимняя шипованная шина Orium 501 является точной копией популярной модели Tigar Sigura Stud. Характеризуется отменным для своего класса соотношением цены и качества, предлагая высокую эффективность на любом зимнем покрытии, надежность и длительность срока службы.

Отличные тяговые свойства на снегу



Используемый в шине направленный протектор, хотя и выглядит по нынешним меркам весьма скромно, тем не менее, придает ей отменную эффективность при продольных ускорениях на снегу. V-образное расположение блоков обеспечивает пятно контакта очень длинными и высокими гранями. Именно ими шина цепляется за заснеженное покрытие, которое предварительно захватывается и утрамбовывается протектором, что значительно усиливает сцепные свойства.

Уверенное поведение на льду



На обледенелом покрытии эффективность данной шины обеспечивается целым рядом других факторов. Прежде всего, этот многочисленные ламели. Узкими прорезями протектор буквально испещрен. Они образуют большое количество очень мелких, но при этом весьма острых граней, которые, проникая сквозь водяную пленку, образующуюся на льду, цепляются за дорогу, обеспечивая шине уверенное поведение. При этом ламели имеют волнообразную форму, ограничивающую поперечную подвижность блоков. Это придает сцеплению стабильность, а процессу управления – быстроту и точность. Еще одним фактором, обуславливающим производительность шины на льду, являются, конечно же, шипы. Их эффективность дополнительно усилена увеличенными размерами якоря, не дающего твердосплавной вставке сохранять вертикальное положение при контакте с дорогой. Кроме того, здесь используется двуслойный протектор, нижняя часть которого изготовлена из более жесткого компаунда. Именно в нем закреплены шины, благодаря чему обеспечивается более плотная фиксация.

Основные особенности Orium 501



— отличные тяговые свойства на снегу обеспечиваются V-образным расположением протекторных блоков;
— улучшенное сцепление на льду благодаря многочисленным волнообразным ламелям и шипам;
— двуслойный компаунд препятствует потере шипов, повышает их эффективность;
— увеличенная ширина протектора обеспечивается оптимизированным профилем в плечевых зонах.